b5ab525c

в среде Flash. Игрок может



Задача проекта

Цель проекта - воссоздать классическую игру "Виселица" в среде Flash. Игрок может с помощью клавиатуры угадывать буквы. Программа показывает буквы и рисует повешенного человека или, как в рассматриваемом примере, лису.

Задача проекта

Криптограмму обычно решают с помощью карандаша и бумаги. Компьютер сильно облегчает разгадку такой головоломки. В бумажной версии игры, если игрок отгадал, что 3 означает Е, он должен найти все 3 и заменить их на Е. Если же он или она свое мнение поменяет, все Е придется стереть.
Игра делает это автоматически. Когда игрок задает, что 3 соответствует Е, все 3 в головоломке немедленно заменяются на Е. Если же игрок потом изменяет свое решение, все 3 легко могут быть заменены на А.

Содержание раздела